Баллы «Браво»: что это, как накопить, как и где потратить

Кредитные организации для привлечения клиентов разрабатывают бонусные программы и акции. Есть такие продукты и у Тинькофф Банка, в частности, «Браво». Она дает возможность получать специальные баллы и компенсировать ими часть расходов. Из этой статьи вы узнаете, где потратить баллы “Браво” от Тинькофф.

Что такое баллы «Браво»: программа лояльности от Тинькофф Банка

“Браво” – это вид кэшбэка. Каждый раз при оплате покупок кредитной картой часть потраченных средств банк возвращает клиенту. В дальнейшем баллы можно использовать при оплате определенных товаров или услуг.

За что банк начисляет бонусы?

Баллы автоматически начисляются на счет за любую оплату кредитными картами, самой популярной из которых является Тинькофф Платинум. Специально активировать их не нужно. Расчет такой: за каждые 100 рублей держатель получает 1 балл. При оплате у партнеров Тинькофф на бонусы идет до 30% от стоимости приобретения. Во всех остальных торговых точках и организациях – 1%.

Справка. Если в результате вычисления процента получается нецелое число баллов, то итог округляется в меньшую сторону.

Список операций, за которые не предоставляют бонусы:

  • снятие наличных;
  • перевод с карты на электронные кошельки, другие карты и расчетные счета;
  • за оплату в личном кабинете или мобильном приложении в разделе «Платежи и переводы»;
  • оплату интернета, мобильной связи, услуг ЖКХ, телевидения.

Максимальное количество баллов, которое каждый клиент может получить в течение одного месяца, равно 6000.

Где посмотреть?

В конце месяца клиент получает выписку по своему счету. В нем, помимо прочей информации, есть и количество полученных за этот период бонусов. Также информация доступна в мобильном приложении или личном кабинете. Ее может предоставить и оператор горячей линии 8-800-555-10-10.

Сроки начисления

Одновременно с формированием выписки по счету на него происходит начисление полученных за отчетный период бонусов.

Как потратить?

Баллы можно потратить как компенсацию оплаты железнодорожных билетов или расходов в кафе, ресторанах. Также в программу включена и доставка на дом еды. Пользоваться накопленными баллами можно по такому принципу: сначала полностью оплачивается покупка в одной из перечисленных категорий; после этого в течение 3 месяцев бонусы можно в личном кабинете перевести на свой счет, чтобы вернуть потраченные деньги.

Справка. Сразу же тратить бонусы для оплаты нельзя. Фактически это скидка, которую предоставляет банк, но не продавец.

Для компенсации нужно зайти в личный кабинет или мобильное приложение. В разделе «События» нужно найти кнопку «Компенсировать покупку» и нажать ее. Если в результате получается сумма, равная или превышающая минимальный платеж, то деньги засчитываются в счет оплаты.

Важно! Для проведения этой операции у клиента не должно быть просрочки по кредиту.

Можно ли перевести бонусы в деньги?

Фактически бонусы и переводятся в деньги. Но они попадают на баланс счета не сразу, а после выбора покупки, которую держатель намеревается компенсировать.

Когда баллы могут быть аннулированы?

Баллы аннулируются, если клиент пропустил срок внесения обязательного платежа или у него были просрочки в прошлые периоды. То же самое банк вправе делать, если держатель карты нарушил условия Программы лояльности либо в результате злоупотребления со стороны клиента.

 

Отзывы и комментарии