Веб-офис банка Тинькофф: для чего нужен

Банк Тинькофф предлагает возможность своим сотрудникам работать удаленно. Удобство в графике и времени работы, экономия денег и сил для того, чтобы добираться на работу и обратно домой, отсутствие дресс-кода и другие удобные возможности привлекает много соискателей.

Для чего нужен веб-офис

Для организации удаленного рабочего места было разработано программное обеспечение WebofficeTinkoff. Основными задачами которого являются координирование действий сотрудников, решение рабочих вопросов и работа с клиентской базой.

веб офис тинькофф

Каждый сотрудник, прошедший процедуру трудоустройства, должен иметь свой личный кабинет с определенным набором опций. В зависимости от должности на которую пришел сотрудник, доступ предоставляется к строго определенному набору сервисов.

Например, сотрудник, занимающийся кредитованием, будет видеть клиентскую базу и иметь возможность заполнять заявки на продукты.

Менеджер по сопровождению действующих клиентов уже будет иметь возможность просматривать выписку и платежи у действующих клиентов банка.

Также в личном кабинете сотрудникам доступна информация по начисленным баллам за работу, которые в последующем пересчитываются, определяя заработную плату работника.

Регистрация и вход в веб-офис

Официальный сайт веб-офиса Тинькофф weboffice.tinkoff.ru

Регистрация в веб-офисе осуществляется через официальный сайт банка. Начать следует с отклика на интересующую вакансию. Существует общая анкета, которую нужно заполнить. Она состоит из следующих разделов:

  • ФИО;
  • номер сотового телефона;
  • действующая электронная почта;
  • дата рождения.

регистрация вебофис

После заполнения формы, необходимо обязательно поставить отметку о согласии с обработкой персональных данных, без этого анкета не будет отправлена на рассмотрение.

В течение нескольких минут на указанную электронную почту приходит письмо, подтверждающее успешную регистрацию. Дополнительно высылаются на телефон в виде СМС код доступа в личный кабинет на учебный портал.

На учебном портале необходимо пройти обучающий курс. После его прохождения первый шаг регистрации завершен. На втором шаге происходит взаимодействие между сотрудником и наставником — собеседование.

На завершающем, третьем этапе, предлагается пройти практику. Только после успешного прохождения всех трех этапов с сотрудником заключается договор и открывается доступ к полноценному функционалу кабинета.

Отзывы и комментарии