Инструкция: как правильно закрыть кредитную карту «Тинькофф Платинум»

Закрыть кредитную карту для обывателя часто становится сложно, несмотря на указания официальных сайтов кредиторов. Особенно часто с проблемой сталкиваются пользователи сервисов «Тинькофф Платинум», так как банк не имеет региональных офисов. Разберём по пунктам, как грамотно заблокировать карту и вернуть себе покой.

1. Полностью закрыть задолженность

Чтобы аннулировать счет и карту, нужно погасить 100% долга, имеющегося на ней. Задолженность клиента складывается из основной суммы взятых средств и оплаты иных услуг. Узнайте эту информацию через разговор с работником банка в ходе горячей линии, посредством приложения или переписки на сайте кредитора.

На заметку: обращайте внимание на конечную дату действия пластиковой карты. Закройте задолженность за месяц до срока окончания действия, в противном случае вы уплатите за обслуживание следующего периода.

2. Отключить от СМС-информирования и дополнительных услуг

Перед закрытием счета проверьте отключение от оповещения через СМС о состоянии баланса, длительности льготного периода кредитования и т. п. Просмотрите, все ли расходы по страховке займа и обслуживанию карты погашены.

На заметку: при возможности обратитесь к разделу «Личный кабинет» на сайте банка. С помощью нехитрых действий Вы отмените действие всех подключенных опций за минуту.

3. Заблокировать карту

  • через приложение

В чате мобильного приложения можно уведомить о желании аннулировать банковскую карту, подать запрос на блокировку и на закрытие счета. Пошаговый инструктаж при таком обращении гарантирован. Кроме того полезно сделать скриншот переписки для перестраховки и исковых случаев.

Выберите нужную карту, прейдите в раздел «Действия» и нажмите «Заблокировать».

Закрыть карту в мобильном приложении Тинькофф

  • через личный кабинет

Не выходя из дома, посетите интернет-сайт банка Тинькофф. В личном кабинете вы имеете возможность ознакомиться со всеми услугами, подключенными к вашему кредиту, и отключить их передвижением тумблера в разделе «Настройки» системы. Если значок не подсвечивается, дополнительных опций у Вас нет.

Выберите нужную карту, прейдите в раздел «Действия» и нажмите «Заблокировать».

Закрыть карту в личном кабинете Тинькофф

  • через звонок в колл-центр

По телефону 8 800 555 10 10 сотрудник учреждения проинформирует Вас о состоянии счета, сумме процентов по всем предоставляемым услугам. Здесь же можно подать устное заявление о закрытии счета и расторгнуть договор, ведь все разговоры с оператором записываются. В беседе у Вас должны спросить кодовое слово клиента; только при правильном ответе заявку одобрят.

Помните: в беседе никогда не раскрывайте информацию, находящуюся на карте, личный ПИН-код, и то, как она выглядит.

4. Проверить закрытие счета карты

Погашение долга, закрытие счета и расторжение договора подтвердит СМС сообщение от банка. В идеале оно должно поступить в течение месяца. Нет СМС — вновь посещаем «Личный кабинет» на сайте «Тинькофф Банка» и проверяем лимит кредита: он возвысится до значения максимума. Ещё одни способ — обратиться на горячую линию клиентской службы, здесь же можно попросить о дублировании информации на электронную почту.

5. Заказать справку об отсутствии задолженности

Так как офисов данного банка не имеется, справку об отсутствии задолженности тоже придется запрашивать виртуально (чат приложения, переписка через сайт кредитора) или в живом разговоре по телефону 8 800 555 10 10. Документ пришлют по обычной или электронной почте в срок до 30 дней.

Как отказаться от карты, если она еще не активирована?

Когда нет желания пользоваться кредитованием «Тинькофф», то отказ от сервиса прост: не вводите смс-код для активации кредитной карты. После этого от карточки можно просто избавиться, разрезав вдоль магнитной линии так, чтобы не была сохранена кодовая информация.

Срок закрытия карты

Для закрытия даже неактивной кредитки Вам нужно будет снова обратиться с заявлением, выбрав удобный способ связи из тех, что упоминались выше. Срок делопроизводства стандартен — месяц, но в отдельных случаях (переплата по платежам, несвоевременное оповещение банка о желании прекратить сотрудничество и взятие кредитором платы за обслуживание в последующий период) будет продлен.

 

Отзывы и комментарии